Главная Условия возврата

Условия возврата

Возврат товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков Товара после получения и оплаты Товара, если такие недостатки не были оговорены Продавцом, Покупатель в течение гарантийного срока, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

 Для того чтобы вернуть, обменять, произвести уценку, потребовать устранения недостатков Товара Покупателю необходимо заполнить бланк заявления. Заявление на возврат необходимо направить на электронный адрес Продавца: aprel.istomin@yandex.ru или принести в любой из филиалов компании (Адреса найдете здесь...)   В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

Бланк заявления здесь.